7 апреля, 10:00: «ЧТО ПРОИСХОДИТ В БОЛЬШОМ E-COM? И КАК РАЗВИВАТЬ СВОИ ONLINE ПРОДАЖИ СЕЙЧАС?»
Online retail и бесконтактная доставка стали сегодня единственными каналами продаж для сотен тысяч бизнесов. А также, приоритетным направлением для всех ритейлеров и производителей на продовольственном рынке и в фарме. Именно благодаря цифре у человечества вообще появилась возможность пересидеть эпидемию дома.
Но, крупнейшие e-com каналы, по меткому выражению Татьяны Бакальчук «отнюдь не открывают шампанское сегодня». Для того, чтобы справиться с лавинообразным ростом заказов нужны тысячи новых сотрудников, помощь Правительства и множество других немедленных решений. Плюс, не стоит забывать про карантин: он ударил по всей логистической цепочке. И, тем не менее, крупнейшие маркетплейсы и онлайн-магазины больших сетей становятся объективно приоритетным каналом продаж для всего потребительского рынка.
Лидеры e-com вместе с Президентом АКИТ Артемом Соколовым встречаются за круглым столом BBCG и Академии ритейла на канале "РБК Pro".Наша новая экстренная встреча о том, что происходит в большом e-com и как каждый предприниматель нашей отрасли может развивать свои online продажи сейчас. Наша цель – узнать новые факты, вместе и глубоко проанализировать происходящее, чтобы задать ориентиры для принятия решений.
3 главных вопроса диалога 7 апреля:
Какие изменения в регулировании e-com и всей торговли приняты за последние недели? Как трактовать? Какими мерами поддержки Правительства можно воспользоваться и как? В эпицентре реформ Артем Соколов, АКИТ, и в первую очередь вопрос к нему.
В каком состоянии сегодня ведущие e-com площадки, что происходит в их бизнесе? И как подключаться к платформам, как развивать свои продажи? – Все что должен знать сегодня руководитель розничной сети и производственной компании о бизнесе с большим e-com.
Какие товары нужны покупателям сейчас, в режиме карантина? И какие тренды в потреблении только набирают обороты?
В диалоге примут участие:
Артем Соколов, президент, АКИТ
Максим Гришаков, генеральный директор, «Яндекс.Маркет»
Дмитрий Алексеев, генеральный директор, DNS
Леонид Довладбегян, управляющий директор, БЕ Перекресток Онлайн
Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, глава департамента Omni-channel и Customer Experience, «Дочки-сыночки»
Денис Арсентьев, операционный директор, OTTO Group Russia
Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям, Ozon
Прямой эфир 7 апреля, 10:00 бесплатно на сайте BBCG и на "РБК Pro"!
Прямой эфир продолжат прямые контакты с ритейлерами. Чтобы задать свои вопросы, получить помощь консультантов и напрямую обратиться к участникам эфира нужно установить мобильное приложение BBCG!
Только в мобильном приложении BBCG
Активный доступ и вопросы в прямом эфире;
Возможность посмотреть эфир в записи;
Общий чат и личные сообщения спикерам и участникам группы: ритейлеры, производители, IT решения, логистика и многое другое;
Возможность разместить свое коммерческое предложение и направить его нужному адресату;
Консультации с экспертами и членами Академии ритейла.
Доступ к Приложению только по подписке!
Корпоративная подписка на серию «Стресс-тест на коронавирус для бизенса» в мобильном приложении BBCG стоит 15.000 рублей (все 5 эфиров) и включает до 3 персональных кодов доступа! Срок действия подписки – до окончания коронокризиса!
Для получения подписки на все 5 эфиров нажмите кнопкуРЕГИСТРАЦИЯ!
Для участников, которые приобрели билеты на будущие форумы BBCG, подписка бесплатно!