11
сентября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:30
Пленарная сессия. Цифровая трансформация ритейла. Как поддержать стремительный рост онлайн-продаж

В рамках пленарной сессии обсудим:

  • Развитие собственного онлайн-магазина. Трудности и преимущества.
  • Сотрудничество с крупными маркетплейсами. Подключения, логистика, выплаты поставщикам.
  • Взаимодействие с платформами доставки.
  • Организация сборки заказов, доставки и безопасности.
  • Трансформация магазинов в dark store.
  • Продажи каких онлайн-каналов доказали свою эффективность?

Андрей Браниш, руководитель отдела продаж, направление складская и почтовая автоматизация, Vanderlande Industries LLC

Валентин Дмитриев, исполнительный директор, Hoff

Алексей Дмитриев, руководитель направления развития нового ассортимента, «ВсеИнструменты.ру»

Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок» (онлайн выступление)

Виктор Емец, сооснователь и генеральный директор, ООО «Наймикс»

Владимир Ефремов, руководитель по внедрению отраслевых цифровых проектов, ПАО «МегаФон»

Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

Илья Салтанов, директор сервиса «Экспресс-доставка», торговая сеть «Пятёрочка» (онлайн выступление)

Дмитрий Селихов, директор по развитию, AliExpress Россия

Андрей Ткачев, менеджер по продажам, направление складская автоматизация и экспресс-почта, Vanderlande Industries LLC

Татьяна Умряева, директор сервиса, Яндекс.Маркет

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

13:00 — 14:30
Сессия. Производители в новом ритейле: переговорная кампания 2021

Как пандемия коронавируса повлияла на производственные процессы? Перемены в поведении покупателя и в каналах продаж. Насколько сильно придется менять производственные линейки под новый спрос? Какие каналы продаж доказали свою эффективность? Запуск новых товаров.

Как подготовиться к переговорной кампании 2021 о поставках с ведущими сетями и e-com?

Какие цели и задачи большой ритейл ставит поставщикам?

Илья Блинов, генеральный директор, «МИЛФОРД»; член правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»; преподаватель ВШМ НИУ ВШЭ

Дмитрий Галаганов, председатель правления, Organic-group (онлайн выступление)

Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

Ахмед Хассан, глава российского офиса Hill’s Pet Nutrition, Colgate-Palmolive

Ирина Цыбуля, руководитель направления интернет-торговли, «Хлебпром»

15:30 — 17:00
Рабочие группы по направлениям. Трансформация физического магазина

Какие магазины и локации (ТЦ, стрит-ритейл, гибридные формы) нужны покупателю? Как новые модели потребления повлияют на форматы магазинов? Какой выживет в кризис? И как перезапустить уже существующие?

Сессия объединит лидеров направлений FOOD, FASHION, DIY & HH, PHARMA, ELECTRONICS, BEAUTY RETAIL и MARKETPLACES чтобы каждая группа выбрала стратегические направления дальнейшего развития офлайн форматов для своего бизнеса.

Людмила Белоусова, директор по стратегическому развитию, "De Beers"

Елена Никитина, директор по маркетингу, обувная сеть Respect

Евгений Перегуд, руководитель отдела управления бизнес аналитики и проектов оптимизации Товарного запаса supply chain, эксперт по мерчандайзингу и управлению торговым пространством, Metro Cash&Carry

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России

Намиг Таривердиев, заместитель генерального директора, Butik.ru

Дмитрий Чупаха, генеральный директор, Butik.ru

Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, Zenden

11 сентября