Рабочие группы по секторам. Будущее ключевых ритейл-сегментов
Последствия пандемии коронавируса, привели к изменениям во многих отраслях. И ритейл один из первых ощутил на себе все последствия пандемии и самоизоляции. Даже по самым оптимистичным прогнозам многие ритейл-сегменты не смогут восстановиться ещё долгое время после снятия карантинных мер. Какова же динамика и перспективы преодоления коронакризиса в ключевых секторах рынка: FOOD, FASHION, DIY & HH, PHARMA, ELECTRONICS, BEAUTY RETAIL and MARKETPLACES.
Рабочие группы объединят лидеров этих направлений ритейла, чтобы в своем кругу проанализировать динамику рынка, перспективы восстановления спроса и оптимальный баланс цифровых каналов.
Андрей Бодров , директор по стратегии и инвестициям, ПАО «Магнит», член Правления ПАО «Магнит»
Константин Галкин , директор по продажам, CentricSoftware
Эрнст Консенхейм, Strategy and Format Director, партнер JosdeVries The Retail Company
Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
Вячеслав Медведев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Home Market
Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России
Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2