10
сентября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
11:00 — 12:30
Пленарная сессия. Как коронакризис изменил ритейл в России? Новые ритейл тренды

В рамках пленарной сессии обсудим:

  • Каким ритейл нужен покупателю сейчас? Стратегии и решения дальнейшего развития бизнеса.
  • Изменения в балансе сил на рынке. Каковы итоги периода пандемии для конкуренции омниканальных сетей и маркетплейсов?
  • Обязательная маркировка товаров в условиях кризиса.
  • Сделка века: аренда 2021. Диалог лидеров ритейла и рынка торговой недвижимости.
  • Результаты господдержки и итоги взаимодействия с банками за последний период.
  • СБП: когда новая система безналичных оплат заработает в масштабах всего рынка?
  • Перспектива 2021. Когда мы ждем восстановление рынка?

Вячеслав Бочаров, со-основатель, «Самокат»

Евгений Давыдович, президент, «Связной»

Анастасия Карпова, генеральный директор, ГК «ЭРКАФАРМ»

Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike Россия

Сергей Лойтер, заместитель генерального директора, ЗАО «Торговый Дом ЦУМ»

Михаил Славинский, генеральный директор, «Ситилинк»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

13:00 — 14:15
Сессия. Изменения в поведении покупателей. Новые модели потребления. Тренд «безопасность + ЗОЖ»

Период самоизоляции полностью изменил привычки и поведение покупателей. Безопасность, семья, дом стали главными мотивами принятия решений. Заметно усилился тренд на «осознанное» потребление и рост дисканутеров. Как следствие, снизилась ценность брендов и на первое место вышло соотношения цена / качество. Так что же ждет от нас покупатель этой осенью? Какой становится роль «эмоционального ритейла»? Какие товары пользуются и будут пользоваться спросом? Какая перестройка требуется, чтобы оставаться релевантным новому спросу?

Татьяна Гинц, директор по развитию, ADDREA

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции, «Созвездие красоты»

Валентина Уралова, со-основатель, агентство "INEX Service Design"

Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»

Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов, торговая сеть «Перекрёсток»

15:15 — 16:45
Рабочие группы по секторам. Будущее ключевых ритейл-сегментов

Последствия пандемии коронавируса, привели к изменениям во многих отраслях. И ритейл один из первых ощутил на себе все последствия пандемии и самоизоляции. Даже по самым оптимистичным прогнозам многие ритейл-сегменты не смогут восстановиться ещё долгое время после снятия карантинных мер. Какова же динамика и перспективы преодоления коронакризиса в ключевых секторах рынка: FOOD, FASHION, DIY & HH, PHARMA, ELECTRONICS, BEAUTY RETAIL and MARKETPLACES.

Рабочие группы объединят лидеров этих направлений ритейла, чтобы в своем кругу проанализировать динамику рынка, перспективы восстановления спроса и оптимальный баланс цифровых каналов.

Андрей Бодров , директор по стратегии и инвестициям, ПАО «Магнит», член Правления ПАО «Магнит»

Константин Галкин , директор по продажам, CentricSoftware

Эрнст Консенхейм, Strategy and Format Director, партнер JosdeVries The Retail Company

Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP

Вячеслав Медведев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Home Market

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России

Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2

10 сентября