Интерактивная лекция и форсайт. Сколько «РИТЕЙЛА» нужно покупателю теперь? Дальнейшие перспективы оффлайн торговли. Новая роль коммерческой и складской недвижимости.
Как изменяются товарные матрицы ведущих сетевых ритейлеров в разных секторах рынка: food, fashion, diy, household и др. И как быстро растет ассортимент цифровых платформ?
Какова ситуация по вакантным площадям в ТЦ, в складской недвижимости в мире и в России?
Банкротства ритейлеров на мировом рынке, динамика и перспективы.
Как меняется доступность и стоимость ресурсов в логистике (последняя миля и курьеры в том числе), в транспорте и другой инфраструктуре ритейла?
Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе обсудят (а) как выбрать стратегию развития товарного предложения на ближайший год в новых условиях, (б) какой портфель офлайн магазинов будет оптимальным.