Программа

Интерактивная лекция и форсайт. Сколько «РИТЕЙЛА» нужно покупателю теперь? Дальнейшие перспективы оффлайн торговли. Новая роль коммерческой и складской недвижимости.

  • Как изменяются товарные матрицы ведущих сетевых ритейлеров в разных секторах рынка: food, fashion, diy, household и др. И как быстро растет ассортимент цифровых платформ?
  • Какова ситуация по вакантным площадям в ТЦ, в складской недвижимости в мире и в России?
  • Банкротства ритейлеров на мировом рынке, динамика и перспективы.
  • Как меняется доступность и стоимость ресурсов в логистике (последняя миля и курьеры в том числе), в транспорте и другой инфраструктуре ритейла?

Форсайт: по окончании лекции участники стратсессии вместе обсудят (а) как выбрать стратегию развития товарного предложения на ближайший год в новых условиях, (б) какой портфель офлайн магазинов будет оптимальным.

5 сентября, 13:40 – 15:00

Спикеры