Академия ритейла собирает Президентов и CEO ведущих компаний розничного рынка, объединяет лидеров российского и международного ритейла в Корпоративном Университете Сбербанка России для участия в очной Стратегической сессии планирования. В начале нового 2021 года - 27 февраля участники закрытого клуба анализируют происходящие на рынке и проектируют его будущее в «точке невозврата».
Специальный гость:
Манфред Маус
сооснователь сети OBI
В узком кругу первых лиц обменяться видением перспективы рынка, увидеть направления для нового роста своего бизнеса и возможности для делового партнерства.
Встреча проходит в загородном Кампусе Университета Сбербанка с повышенными мерами защиты от угрозы заражения! Все участники Стратсессии проходят обязательное предварительное тестирование на Covid-19.
Члены Академии Ритейла, Президенты, Совет директоров, CEO и основатели розничных компаний всех ключевых сектров рынка, включая: food, diy, household, fashion & jewelry, home care & improvement, fuel & gas stations, cosmetics & pharma. А также, руководители маркетплейсов и производители, развивающие розничные каналы продаж.
По международной классификации наш формат — это industry strategy planning intensive. Однодневный интенсив и мозговой штурм проходит в субботу, 27 февраля. В его основе 4 интерактивные лекции специальных гостей и сессии группового планирования сценариев развития рынка и перспективных решений для бизнеса. Запланировано 4 блока тем, каждая сессия длится 1,5 часа.
По окончании, состоятся ставшее традицией спортивное состязание и дружеский ужин. Специально для участников программы из регионов и других стран команда Академии рада предложить дополнительную персональную повестку на воскресенье, 28 февраля.
+7 (495) 785-22-06
RAcademy@b2bcg.ru
www.RAcademy.ru
10.00 – 11.30 Новая роль и предназначение ритейлера в цепочке создания ценности
Вариативность выбора для покупателей (место, время и способ покупки) с развитием цифровых технологий стала почти бесконечной. Наличие товара в конкретном магазине и даже цена перестают иметь решающее значение. И возврата в прошлое не будет. В поиске нового предназначения магазина (онлайн или офлайн - не важно!) находится сегодня весь мировой ритейл. Зачем сегодня и дальше нужен магазин? – Вот главный вопрос нашей повестки теперь. Его мы задаем специальным гостям Стратсессии и вносим в повестку мозгового штурма. Отвечая на него, мы проанализируем главные угрозы и возможности, включая падение доходности бизнеса, смещение приоритетов и моделей потребления россиян.
12.00 – 13.30 Эффективность текущего бизнеса.
При всех переменах ничего нового в формуле эффективности нет: максимизация доходности продаж + минимизация издержек. Следуя ей, сфокусируем интеллектуальную мощь нашей группы на расстановке приоритетов в повышении эффективности бизнеса на текущий год! Сессия пройдет в формате мозгового штурма – серия «спринтов». На этапе подготовки мы опросили участников и выделили предварительно несколько тем. В направлении «доходность продаж» предлагаем обсудить: «Дополнительные услуги и сервисы в привязке к продажам товаров», «Остановим промо-безумие!», «Новые идеи в снижении закупочных цен». В направлении «минимизация издержек и потерь»: «OSA – доступность товаров на полках (и стоках!)», «Стоп кражи!», «Обмен данными об отпускных ценах вместо дорогого мониторинга». Итоговый круг тем для «спринтов» определит рейтинговое голосование участников Стратсессии!
14.30 – 16.00 Трафик. Маркетинговые стратегии.
«Индекс избегания» общественных мест впервые достиг в США 84%. По данным Coresight Research в январе 2021 года около 69% покупателей избегают торговых центров, а 56% избегают магазинов в целом. С поправкой на масштаб, этот тренд нельзя не видеть и на нашем рынке! Какие решения могут остановить падение трафика, если не в целом на рынке, то в каждом конкретном случае? Сколько и как нужно инвестировать в трафик в офлайне и в онлайне сегодня? Какие коллаборации (как Сбер и McDonalds, например) могут помочь сохранить трафик? И, главное, какими средствами стимулировать интерес новых поколений покупателей – ведь основная доля потерь в трафике это именно молодежь! Эти вопросы мы задаем нашим специальным гостям.
Плюс, блиц интервью в кругу участников Стратсессии: Насколько острой считаете проблему трафика сегодня? Какие потенциальные меры его сохранения рассматриваете? Как привлекаете молодых покупателей?
16.30 – 18.00 Новые рынки. Партнерства с международными маркетплейсами.
По некоторым оценкам модель «маркетплейс» уже сегодня находится посередине своего жизненного цикла на мировой сцене. И в ближайшие пять рынок начнет завоевывать принципиально новая модель торговли. Какой мы ее видим и как повлияет на сетевой ритейл? Вместе с тем, сегодня самый быстрый рост среди всех секторов и направлений в рознице – это трансграничный e-com. Как работает взаимодействие с национальными и мировыми маркетплейсами в Европе, в США, на Ближнем востоке? Каким может быть сотрудничество с зарубежными маркетплейсами для российской розницы в целом и для монобрендов, в частности? Какие возможности открываются именно сейчас? Эти вопросы мы задаем нашим зарубежным коллегам.
18.45 – 19.45 Волейбол. Третий ежегодный дружеский матч слушателей и специальных гостей академии!
20.00 – 21.00 Дружеский ужин. Диалог со специальным гостем академии