Екатерина Железнякова
руководитель направления по развитию бренда, «Юничел»
Екатерина Железнякова
О спикере

В 2004 году окончила факультет журналистики Челябинского государственного университета.
В 2006-2008 гг руководитель пресс-службы группы строительных компаний «Массив».
В 2008-2011 гг креативный директор «Первое выставочное объединение».
С 2011 года — начальник отдела по развитию бренда обувной фирмы «Юничел».
С 2018 — заместитель директора по развитию ритейла бренда «Юничел».

Сфера профессиональной деятельности:

В зоне профессиональной ответственности: реклама, PR, корпоративные коммуникации и медиа, развитие ритейлерской сети, сервис и клиентский опыт, управление репутацией.

Достижения:

Входит в ТОП-100 корпоративных директоров по связям с общественностью и в ТОП-3 по отраслям (рейтинг АКМР 2019 года).
Финалист Национальной премии в области развития общественных связей«Серебряный Лучник» — Урал (2019).
Победитель Национальной премии в области развития общественных связей«Серебряный Лучник» — Урал (2019).