Любовь Корчагина
начальник отдела обучения, контроля и управления инструментами, X5 Retail Group
Любовь Корчагина
О спикере

Опыт работы в клиентском сервисе 20 лет (телеком, retail) – мониторинг и обслуживание входящих обращений клиентов и пользователей по всем каналам коммуникаций в рамках распределенного контакт-центра.

Реализовала проекты по внедрению сегментированного обслуживания, централизованной системы мониторинга и планирования ресурсов, управления пользовательским опытом.

Окончила Московский государственный педагогический университет.
Начала карьеру в телеком в должности специалиста контакт-центра. Работала начальником отдела отчетности, руководителем службы оперативного управления РКЦ, руководителем департамента по поддержке операций.
В 2018 году перешла в Retail - Х5 Retail Group — ведущую компанию современной розничной торговли. В X5 отвечает за удовлетворенность обслуживанием пользователей.