Кирилл Балашов
руководитель группы развития программ лояльности, «О'КЕЙ»
Кирилл Балашов
О спикере
Образование:

В 2003 году Кирилл окончил МГУ им. Ломоносова, в 2007 году получил степень кандидата экономических наук в РЭА им. Плеханова по специальности «Маркетинг».

Карьера:

Обладает более чем 12-летним опытом реализации проектов в области CRM как на розничных, так и на корпоративных рынках для крупных российских и международных компаний и банков, среди которых О’Кей, Техносила, Эльдорадо, Ферреро Роше, Майкрософт, Билайн, Промсвязьбанк, Бинбанк, ОТП Банк, Аэроэкспресс, Франс Телеком, Киа Моторс и ряд других. 

Имеет опыт работы в крупных консалтинговых компаниях (Аксенчер, КПМГ) в качестве консультанта и руководителя проектов в области CRM, клиентской аналитики, целевого маркетинга, разработки и внедрения коммерческих бизнес-процессов.