Ирина Шанина
директор по маркетингу, Alba
Ирина Шанина
О спикере

В маркетинге и рекламе уже более 16 лет. При этом маркетинговое образование является вторым высшим, первое – техническое, экологическое.

Непосредственно в розничном маркетинге с 2007 года.

За это время был опыт работы и выстраивания бренда и маркетинга на стыке с продажами − в компаниях-лидерах в своих сегментах, таких как «Рольф», «Дочки-сыночки», международные рекламные агентства (Grey Global Group etc.), что дало большой объем знаний, понимания процессов продвижения бренда, услуг и товаров, построения программы лояльности, значимости правильно выстроенных коммуникаций и взаимодействия маркетинга с продажами.

А последние несколько лет – мой осознанный выбор Fashion рынка, Sela, Incity, Alba etc.