Константин Маслов
коммерческий директор, Goods.ru
Константин Маслов
О спикере

Константин имеет 15 летний опыт работы в ритейле в сферах категорийного менеджмента и электронной коммерции.

С 2003 по 2008 год - в «Аптечной сети 36.6» лидировал реструктуризацию коммерческой функции: внедрение категорийного менеджмента, масштабируемой системы управления ассортиментом и ценами, создание необходимой ИТ инфраструктуры. Изменения позволили успешно трансформировать компанию в крупнейшую федеральную сеть.

С 2008 года в «М.Видео» на различных должностях занимался проектами по оптимизации управления ассортиментом, ценами, планированием промо активностей. Внедрил автоматизированную систему планирования продаж и закупок на уровне SKU, а также систему управления ассортиментом на основе стандартных модулей и кластеров магазинов.

С 2013 года занимался развитием электронной коммерции в «М.Видео» в части ассортимента, цен и взаимодействия с поставщиками. В частности, реализовал омни-канальный подход к управлению ассортиментом, в рамках которого доступный к покупке по всей стране ассортимент был максимально расширен, при одновременном улучшении оборачиваемости товарных запасов.

В 2016 году пришел в goods на позицию руководителя категорийного управления, в 2018м назначен на должность коммерческого директора.

Константин закончил Калифорнийский университет в г. Беркли.