RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018

The highlight of the RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 summit — RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018 ceremony!

RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018!

September 13, 6:30 p.m., DoubleTree by Hilton Moscow – Marina hotel

логотип_премии.jpg

This year, the prize will be given in the following categories:

  • Team Z

The winner in this category with be a company where Generation Z is willing to work: people that could not be any more different from their predecessors. Team Z is a retailer that created value, the right spirit and strategy for dealing with young employees.

  • Open Mind

The approach “If you want a thing done well, do it yourself” does not really work anymore in contemporary retail business with an established trend of creating ecosystems, data sharing and interaction. The winner in this category has to be oriented at cooperation with partners from other industries and creating their own unique partner network and ecosystem.

  • Big Heart

In partnership with Disney, the general partner

The winner will be the company to have made the most substantial contribution to the social, economic and environmental areas: charity events, employees stopping using their automobiles, supporting charitable foundations, continuous collection of waste paper for recycling, collective participation in charitable runs.

  • “True Omni”

The winner in this category will be the company that accurately implements the omnichannel approach to customer relations. The retailer to tie all possible channels and to create a unique seamless customer experience will win the first prize.

To participate, please fill in the

Online nomination form

The winner will be elected from all the nominations we receive by direct vote, and the short list is to be composed by the BBCG Council. The voting will be held on September 13, on the opening day of the forum.

The gala dinner fee is RUB 5,900.

See you at the Summit!

Линда Эль-Джеши

Координатор саммита и премии

RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018

Торжественным событием саммита RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 станет ежегодная премия

RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018!

13 сентября, 18:30, отель Double Tree by Hilton Moscow Marina

rbraw.jpg

В этом году представлены следующие номинации:

  • Команда Z

Лауреат этой номинации − компания, в которой хотят и стремятся работать представители поколения Z. Те люди, которые максимально не похожи на своих предшественников. Команда Z − ритейлер, создавший ценность, необходимую атмосферу и правильный подход к молодым сотрудникам.

  • Пионер инноваций

В этой номинации победит ритейлер, создавший нужную культуру внедрения инноваций и на её основе внедряет самые современные решения в своём бизнесе. Расскажите в заявке о технологии, подорвавшей привычные бизнес-процессы и давшей необходимый вам результат.

  • Открытое сознание

Технически с 1776 года официально признано, что каждый должен делать то, что умеет делать хорошо. Сегодня ритейлеры признают, что не могут сделать всё самостоятельно и активно сотрудничают с компаниями, компетентными в нужных им вопросах. Победителем в этой номинации станет компания, которая максимально открыта к сотрудничеству, коллаборациям и взаимодействию.

  • Большое сердце

При поддержке компании Disney

Победителем номинации становится компания, которая внесла наибольший вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах: благотворительные акции, отказ сотрудников от использования автомобилей, поддержка благотворительных фондов, непрерывная сдача макулатуры, коллективное участие в благотворительных забегах.

  • «Тру омни»

В этой номинации победит компания, максимально точно реализовывающая омниканальный подход к своим покупателям. Ритейлер, связавший максимальное число каналов и создавший уникальный бесшовный опыт для своих покупателей, возьмёт первое место.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить

Онлайн-заявку

Или скачать заявку и прислать на почту L.eldzheshi@b2bcg.ru

Скачать заявку

Победитель будет определён прямым голосованием из числа полученных нами заявок, вместе с шорт- листом, составленным советом BBCG. Голосование пройдет в первый день форума 13 сентября.

Для участия в гала-ужине необходимо оплатить организационный взнос 5 900 рублей.

До встречи на саммите!

Линда Эль-Джеши

Координатор саммита и премии