13
сентября
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
09:00 — 12:00 Секвойя 2–3
Пленарная сессия, открытие второго дня бизнес-саммита. Серия интерактивных презентаций, case study

I. Хочу знать своего клиента

Постановка проблемы: методы изучения покупателя меняются вместе с пониманием того, что нам необходимо знать о нем! Знание пола, возраста, доходов и соц. дем. уже не дает преимуществ. Его поведение все больше и больше определяют психологическое состояние, конкретные миссии покупок и другие динамические показатели. Как эффективно, с наименьшими издержками изучать поведение своего покупателя? И какая логика сегодня ложится в основу успешного (персонального) предложения?

II. Хочу повысить скорость управления и точность решений

Постановка проблемы: быстрота и гибкость реакции на изменения стали критичными для большинства операций в ритейле. Цены больше не цифра, а онлайн график. Сезонных коллекций в товарной матрице не 4 и не 8, а как минимум 52. Мобильные приложения, контент и хайп вокруг каждой проблемы возникают в считанные часы и минуты. Буквально все надо делать быстрее. Рассмотрим примеры изменений в систему управления и автоматизации, которые повышают скорость и точность управления.

Михаил Ахмедов, генеральный директор, «Республика»

Дмитрий Бензорук, руководитель отдела по развитию бизнеса с ритейлом, «‎Едадил»‎ (проект Яндекса)

Антон Богданов, лидер по активации бренда по России, Украине и СНГ, Stanley Black & Decker, Inc.
Как в условиях тотальной цифровизации потребителя не перестать быть заметным и релевантным

Константин Галкин , директор по продажам, CentricSoftware
Путь к успеху: Цифровая трансформация!

Александр Дворский, руководитель, департамент рассрочек «Халва», «Совкомбанк»

Павел Костин, генеральный директор, «Экспонеа»

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, «Дочки-Сыночки»

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Сергей Фомичев, менеджер по сопровождению услуг корпоративного бизнеса, «МегаФон»

Патрик Энтони, председатель совета директоров, ГК Ingka в России

Мария Якимова, директор по развитию новых сервисов, Ozon

Галина Ящук, генеральный директор, Pandora в России

14:00 — 15:00
Деловой обед
14:30 — 16:30 Сосновый бор
HR-стратегия нового ритейла. Дефляция стоимости труда в ритейл-менеджменте и замещение человеческих ресурсов IT-решениями.

Как будет меняться наша кадровая стратегия на фоне перехода от роста к снижению заработных плат в ритейле? Как влияет на кадровую стратегию развитие IT технологий: отмирания ряда массовых профессий и появления новых массовых функциональных задач?

В числе прикладных вопросов:

  • Динамика компенсаций в рознице, тренды на сокращение (впервые за десятилетие!). Данные по различным секторам, компенсации топ-команд.
  • Как использовать тренд на снижение оплаты труда? Немонетарная мотивация персонала и корпоративная культура.
  • Новые и старые должности в рознице. Оцениваем влияние на ФОТ, обсуждаем перепрофилирование людей.
  • Новые цели HR-стратегии, как правильно формулировать их сегодня?

Зачем и как меняется бизнес и HR?

  • BusinessAgility (Бизнес гибкость) с фокусом на клиенте и место в ней таких подходов как Дизайн мышление, CJM (CustomerJorneyMap), Leanstart-up.
  • Как меняются при этом подходы к подбору, адаптации, мотивации, развитию сотрудников.
  • Насколько полезно для бизнеса и HR применять методы Дизайн мышления и Бизнес-дизайна

Валентин Воскресенский, директор по персоналу, «Бетховен» («Пет Ритейл»)

Юлия Демченко, директор департамента управления персоналом, Lamoda

Кадрия Кот, Agile коуч, управляющий партнер, Smart Human Solutions
Зачем и как меняется бизнес и HR?

Светлана Симоненко, основатель и управляющий партнер, Detech Group

Ирина Тельнова , PR-директор, ГК «220 Вольт»

Роман Яковлев, руководитель по внедрению цифровых решений для корпоративного бизнеса, «МегаФон»

17:00 — 18:45 Секвойя 2–3
Серия интерактивных презентаций, case study. Настоящее будущее технологий

Постановка проблемы: сегодня наш бизнес обязан следить за всеми значимыми изменениями в технологиях, нельзя пропустить прорывные решения. Догонять долго и дорого, важно «брать на фундаменте», но без ошибок.

Блиц-презентации новых технологических решений:

  • в области инновационных потребительских продуктов;
  • в области розничных технологий и решений для цифровизации магазина.

Рейтинговое голосование всех делегатов поможет каждому сделать свой вывод и расставить свои приоритеты в инвестициях в новые технологии.

Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу GLIMS

Александр Захаренко, старший консультант по решениям, Zendesk

Ирина Марчева, CPO, руководитель продуктового офиса, группа «М.Видео/Эльдорадо»

Юрий Пересторонин, директор сегмента «Агропромышленный комплекс и ритейл», IBS

Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инноваций, ИТ X5 Retail Group

Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries

12:30 — 14:00 Секвойя 2–3
Специальная сессия. Система быстрых платежей (сбп)

Основные темы к обсуждению:

  • Актуализируем вводные – статус проекта СБП с позиции ритейла и банков (позиция ВТБ);
  • Сравнение СБП с традиционными способами оплаты через международные/российскую платежные системы: может ли СБП стать «убийцей» эквайринга, сценарии внедрения СБП;
  • СБП глазами покупателей – клиентский опыт и как мотивировать покупателей;
  • Международный опыт организации C-2-B платежей на базе QR кодов.

Сергей Бочкарев, первый заместитель председателя правления, заместитель генерального директора, НСПК

Илиза Дмитриева, руководитель департамента казначейства и корпоративных финансов, группа М.видео-Эльдорадо

Богдан Задорожный, генеральный директор, Alipay в России

Елена Зулина, заместитель руководителя Департамента транзакционного бизнеса, ВТБ

Мария Красенкова, начальник управления развития и регулирования Департамента национальной платежной системы, ЦБ

Елена Милинова, финансовый директор, «Магнит»

Михаил Подопрыгалов, глава департамента по взаимодействию с органами государственной власти, платежная система Visa

Артём Соколов, президент, АКИТ

13 сентября