Партнеры

Саммит Retail Business Russia – идеальная площадка для реализации ваших задач, а спонсорство саммита – инвестиции в развитие вашего бизнеса!

Золотые партнеры

МегаФон
МегаФон — национальный оператор цифровых возможностей, занимает ведущие позиции во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Услугами компании пользуются 75,4 млн клиентов. Четырехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Обладает самым широким покрытием сети, по данным Роскомнадзора. Предлагает широкий пул технологичных решений для бизнеса и государства, реализует комплексные интеграционные проекты, первым на рынке внедряет инновационные технологии.
Наймикс
Наймикс — сервис для поиска и работы с исполнителями.
Халва
ПАО «Совкомбанк» — универсальный банк, входящий в топ-10 крупнейших банков страны (активы: 1,9 трлн руб. по МСФО).

В банке работает 24,5 тысяч сотрудников в 2 942 офисах, расположенных в 1 037 населенных пунктах в 77 субъектах Российской Федерации. Банк обслуживает 11,9 миллионов клиентов: 11,1 миллионов заемщиков, 0,6 миллиона вкладчиков и 0,2 миллиона юридических лиц.

Кредитные рейтинги Банка по международной шкале: S&P - «ВВ», прогноз «позитивный», Moody’s -«Вa1», прогноз «стабильный», Fitch - «ВB+», прогноз «стабильный». Кредитные рейтинги Банка по национальной шкале: АКРА - «AA-», прогноз «стабильный», «Эксперт РА» - «ruАA», прогноз «позитивный», «НКР» - «AA-», прогноз «стабильный».

Серебряный партнер

XWAY
XWAY — сервис по размещению товаров на маркетплейсах, позволяющий управлять заказами на площадках в режиме одного окна. XWAY возник в результате слияния компаний AliWay и AliX, работавших с маркетплейсами с 2016 года. Сервис является операционным партнером маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, Hoff, Lamoda, МВидео-Эльдорадо, Kaspi, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет. Компания XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, а также внутреннего продвижения и создания контента.

Среди клиентов XWAY такие гиганты ритейл-рынка, как: Panasonic, Huawei, Samsung, Lenovo, Ситилинк и многие другие. Оборот сопровождаемых компанией магазинов за последний год составил более 10 млрд рублей, прогнозируемый консолидированный оборот клиентов в 2021 — 20 млрд рублей.

Партнёры

ADV
ADV/web-engineering.co - ведущий digital-интегратор, более 20 лет помогающий выводить крупный и средний бизнес из офлайна в онлайн. Мы специализируемся на цифровой трансформации, разработке и развитии онлайн-площадок и внутренней автоматизации. С нашей помощью Макдоналдс, Магнит, Mars Petstory, SimpleWine, ЦУМ, ВСК вышли в онлайн. Основные направления деятельности: электронная коммерция, мобильная разработка, автоматизация и электронные сервисы, внедрение технологий Machine Learning и Artificial Intelligence для решения бизнес-задач.
Loymax
Loymax — разработчик комплексной платформы управления системами лояльности и автоматизации маркетинга. Решаем весь спектр задач по работе с клиентами – от формирования персональных промо до оценки эффективности всех маркетинговых активностей.
Strategy Partners
Strategy Partners - один из ведущих российских стратегических консультантов, занимает первое место в сегменте «Стратегическое планирование и организационное развитие» согласно рэнкингу RAEX 2020. Компания специализируется на услугах по разработке бизнес-стратегий и внедрению операционных улучшений для среднего и крупного бизнеса, государственных институтов в России и странах СНГ, реализует проекты в сфере цифровой трансформации компаний, отраслей, регионов, городов. Входит в экосистему Сбер.

Экспоненты

Retail Rocket
Основной продукт Retail Rocket — Retention Management Platform. Он помогает превращать новых покупателей в постоянных и системно работать над их удержанием. В основе платформы лежит AI — он запускает товарные рекомендации на сайтах, в приложениях и рассылках, собирает и анализирует Big Data, сегментирует пользователей по интересам и другим характеристикам. У сервиса три задачи: чтобы маркетологам было удобнее работать, выручка бизнеса росла, а пользователи покупали нужные товары и возвращались снова.
Яндекс. Доставка
Яндекс.Доставка помогает бизнесу быстро отправлять заказы клиентам.

Наша основная услуга — экспресс-доставка по городу: покупатель получает посылку через час-два после того, как оформил заказ. Новые кроссовки больше не надо ждать со склада два дня, а чемодан можно купить в день вылета.

Наши алгоритмы оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут.

Нам важно быть прозрачными для компаний и для их клиентов. Поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона.

Сейчас с Яндекс.Доставкой работает 20 000 компаний и более 100 000 предпринимателей. Мы проектируем сервис так, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы малого бизнеса и крупных сетей.

Контакты

По вопросам рекламы и спонсорства
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ
Менеджер по маркетингу и PR
Ольга Крылатова
Ольга Крылатова

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ BBCG И ПАРТНЕРОВ