Участники

В 2021 году Саммит пройдет в 21 раз, объединив на одной площадке более 200 руководителей и топ-менеджеров бизнеса.

Выставка СЕО

Главные цели RBR 2021:

  • Проанализировать последствия дальнейшей консолидации рынка и перспективы развития платформенной бизнес-модели. Что принесет череда сделок поглощений (Дикси, Билла и т.д.) этого года, к чему приведет укрупнение лидеров офлайн и e-com наш рынок? Какие риски несут в себе эти тренды и какие возможности открывают для остальных ритейлеров и брендов?
  • Обменяться видением изменений в поведении и предпочтениях покупателя. Вместе понять: что по-настоящему нового ждут от ритейла и fmcg покупатели в результате пандемии. Участие лидеров всех направлений (food, fashion, diy, electronics, pharma и т.д.) создает по-настоящему уникальную возможность взглянуть на покупателя 360.
  • Договориться о взаимодействии. Исторически RBR – это арена больших сделок. Участие первых лиц и руководителей направлений со стороны каждого крупного игрока позволяет находить нестандартные решения в маркетинге, коллаборациях, сорсинге, M&A и проектах по устойчивому развитию.