11
апреля
9:00
9:10
9:20
9:30
9:40
9:50
10:00
10:10
10:20
10:30
10:40
10:50
11:00
11:10
11:20
11:30
11:40
11:50
12:00
12:10
12:20
12:30
12:40
12:50
13:00
13:10
13:20
13:30
13:40
13:50
14:00
14:10
14:20
14:30
14:40
14:50
15:00
15:10
15:20
15:30
15:40
15:50
16:00
16:10
16:20
16:30
16:40
16:50
17:00
17:10
17:20
17:30
17:40
17:50
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Анализируй, сегментируй, таргетируй! Лучшие инструменты digital-маркетинга в электронной торговле

Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции, «Адамас»
Будущее, которое наступило. Кейсы практического применения нейронных сетей в онлайн-ритейле федерального масштаба

Роман Кумар Виас, совладелец, Qlean
Триггерные цепочки. Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек и вырастить когорты

Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru
Сегментация клиентов на основании больших данных, практические кейсы

Павел Петринич, сооснователь, Driveback
Как интернет-магазинам получать больше пользы из своих данных?

Александр Тычинский, руководитель направления web-аналитики, «М.видео»
Выявление зон роста на основании анализа поведения пользователей в омниканальном ритейле

11 апреля