11
апреля
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00 Секвойя 1-2
Пленарная сессия. Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?

Темы для обсуждения:

  • Что сильнее всего определяет выбор стратегии развития бизнеса? Как влияют макротренды и законодательные изменения?
  • Что сегодня определяет выбор покупателя? Топ 5 триггеров к покупке.
  • Какие технологии, услуги и инновации будут наиболее востребованы в российском e-commerce? Есть ли необходимость дальше строить каждому свою инфраструктуру, логистику и IT-компанию?
  • Как будет развиваться привычный интернет-магазин и останется ли он таким каким мы его знаем в ближайшие 5 лет? Когда умрет последний чистый представитель вида: чистый e-commerce и офлайн сеть?

Дмитрий Алексеев, генеральный директор, DNS

Алекс Васильев, директор по международному развитию, «Яндекс.Маркет»

Федор Вирин, партнер, Data Insight

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам, «ВКонтакте»

Николай Козак, заместитель генерального директора, Leroy Merlin

Соломон Кунин, генеральный директор, goods.ru

Артём Соколов, президент, АКИТ

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Сергей Черемисин, коммерческий директор, AliExpress Tmall

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Анализируй, сегментируй, таргетируй! Лучшие инструменты digital-маркетинга в электронной торговле
Цифровой маркетинг в e-commerce все больше трансформируется в сторону большой аналитики и грамотной сегментации клиентов. Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговые стратегии крупнейших e-commerce компаний также является одним из ключевых трендов в интернет-маркетинге последних лет. 

Что сегодня драйвит рынок интернет-маркетинга? Как выбрать digital-стратегию, которая будет работать именно для вас? За какими метриками и инструментами будущее? Ontime marketing в ритейле: как в моменте формировать персональное предложение для клиента? 

Наталья Волканина, директор по управлению проектами, «Факт»
Диджитализация в B2B-сегменте

Станислав Ильин, руководитель отдела электронной коммерции, «Адамас»
Будущее, которое наступило. Кейсы практического применения нейронных сетей в онлайн-ритейле федерального масштаба

Роман Кумар Виас, совладелец, Qlean
Триггерные цепочки. Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек и вырастить когорты

Андрей Осокин, директор по маркетингу, goods.ru
Сегментация клиентов на основании больших данных, практические кейсы

Павел Петринич, сооснователь, SegmentStream
Как интернет-магазинам получать больше пользы из своих данных?

Александр Тычинский, руководитель направления web-аналитики, «М.видео»
Выявление зон роста на основании анализа поведения пользователей в омниканальном ритейле

15:00 — 16:30 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента
Рассылка, которую интересно читать, посты в социальных сетях, которые невозможно пропустить, блог на сайте, которому позавидует любое медиа – возможно ли это?

Лучший способ увеличить лояльность к бренду – это грамотно выстроенная стратегия контент-маркетинга и продвижения. Известно, что контент-маркетинг − это игра в долгую, возврат инвестиций возможен не сразу, но до сих пор этот вид маркетинга остается одним из самых эффективных в разных бизнесах, но особенно – в электронной коммерции.

Как начать говорить с клиентом на его языке? Как правильно расставить приоритеты между каналами? Как успешно интегрировать информацию о товарах/услугах в контент? Как организовать покупки в один клик?

Яна Драмарецкая, руководитель направления по развитию онлайн-ритейла, Estée Lauder Companies Russia and CIS
Сторителлинг для повышения лояльности покупателей премиальной косметики в интернет-магазинах

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России

Екатерина Плаксина, руководитель направления SMM и контент маркетинга, Divan.ru
Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram

Ахмед Хассан, глава российского офиса Hill’s Pet Nutrition, Colgate-Palmolive
Почему контент играет ключевую роль в развитии бренда

Виктория Шарапова, digital менеджер, Etam и Undiz в России
Видим, но не слышим. Как масс-маркет брендам выйти на диалог с аудиторией

17:00 — 18:00 Секвойя 3
Дискуссия. B2C экспорт: с чего начать и как преуспеть?
По данным исследования Data Insight, сделанного по заказу eBay, объем экспорта товаров через интернет за последние два года вырос с 430 млн до 746 млн $, а количество отправленных посылок – с 7,9 млн до 11,2 млн. Рынок российского экспорта продолжит динамично развиваться − согласно прогнозу на 2018 год, рост составит не менее 36%. Тем не менее есть ряд сдерживающих факторов, например, невозвратный НДС, высокая стоимость доставки и существенный налог на экспорт.

Какие категории товаров наиболее конкурентоспособны в определенных странах? Как найти эффективного партнера? Какой сервис должен предоставлять российский продавец?

Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли, РЭЦ

Владислав Пономаренко, директор по развитию бизнеса, «Браво»

Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса, eBay

Елизавета Хоботина, старший аналитик, Data Insight

13:30 — 14:00 Секвойя 3
Кейс-сессия. Tone of voice. Как новые контакт-центры и голосовые помощники меняют рынок e-commerce
По данным издания Adweek, к 2020 году 30% поиска в интернете будет осуществляться без использования экрана, а 50% от всех запросов будут голосовыми. В то же время традиционные контакт-центры, которые не научатся обслуживать клиентов с помощью новых каналов коммуникаций, в ближайшие годы покинут рынок. При этом развитие голосовых помощников (Siri, «Алиса», «Маруся») и станций (Amazon Echo, Google Home, «Яндекс. Станция») становятся эффективными инструментами, с помощью которых ритейлер может кратно увеличивать продажи. 

Как компании используют голосовые помощники для взаимодействия с клиентами? Как изменится привычный call-центр в ближайшем будущем? Какие параметры качества обслуживания станут ключевыми?

Кристина Спирева, руководитель по развитию клиентского сервиса, Wildberries
Трансформация роли оператора КЦ в роль сотрудника следующего поколения КЦ

15:00 — 16:30 Секвойя 3
Кейс-сессия. Логистика будущего: новый взгляд на один из самых популярных вопросов в российском e-commerce
Золотыми стандартами в логистике современного интернет-магазина являются скорость доставки и удобный сервис. Потребители хотят получить свой товар в день заказа, а также иметь возможность выбрать удобный вариант доставки.

Какие инновации (дроны, self-driving cars, dark-stores) прошли испытания практикой при построении эффективной логистики? Что в первую очередь необходимо для гарантированной доставки «день в день»? Как построить быструю логистику с нуля?

Руслан Крылов, начальник управления интернет-продаж, объединенная компания «Связной-Евросеть»
Логистика будущего в ecommerce: взгляд со стороны клиента

Лев Пархоменко, директор по развитию, Gett Delivery
Технологии доставки на последней миле: same day по цене next day

Иван Попов, руководитель функции клиентской доставки, Ozon
Цифровизация в курьерской доставке

Михаил Синягин, директор интернет-магазина, IKEA
Выводим в прибыль доставку на дальние расстояния

Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Концепции ритейлера в операциях Lamoda

15:00 — 18:00 Сосновый бор
Рабочая встреча маркетплейсов. Анализ совместных вызовов и координация действий маркетплейсов

Участие по специальным приглашениям

Повестка:

  1. Customers Development & Market Development.
    Привлечение и обучение производителей и ритейлеров технологиям продаж через маркетплейсы. Как совместно развивать рынок.
  2. Infrastructure & Labor Market Development.
    Какие возможности существуют для совместного развития цепочки поставок, включая логистику, и повышения эффективности использования других ресурсов. Как совместно привлекать и развивать (обучать) девелоперов и PM?
  3. Cross-border Operations: Import & Export.
    Какие ресурсы и знания необходимо привлекать, чтобы ускорить и облегчить проникновение на зарубежные рынки?

Роман Гузиков, директор по продажам, «Беру»

Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

Константин Маслов, коммерческий директор, goods.ru

Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP

Андрей Осокин, директор по маркетингу, goods.ru

Дмитрий Селихов, директор по развитию, AliExpress Tmall

Кристина Спирева, руководитель по развитию клиентского сервиса, Wildberries

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маркет» и «Беру»

11 апреля