Влад Левинас, директор департамента аналитики и отчетности Senukai, выступит с кейсом «Внедрение системы рекомендаций в торговой сети на основе анализа Big Data»

Персональное предложение – безусловный тренд в мировой онлайн-торговле. Для того, чтобы предлагать клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас, необходимо решить проблему с анализом, систематизацией и хранением данных.
Как превращать Big Data в реальный финансовый актив? Какова оптимальная стратегия управления данными как самым ценным активом в ритейле?

Успешный проект внедрения аналитики данных в литовской группе компаний Senukai дает колоссальный возврат инвестиций, несравнимый ни с какой другой областью автоматизации.


По вопросам участия в форуме:
Ирина Чиннова
Iren@b2bcg.ru,
+7 495 785-22-06, доб. 1159
___

В 1996 году Влад Левинас окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности «Интеллектуальные системы и технологии».
С 2017 года руководит департаментом аналитики в компании Kesko Senukai, где занимается разработкой и внедрением системы рекомендаций, а также маркетинговой и финансовой аналитикой.

Kesko Senukai − литовская группа компаний, управляющая крупнейшими сетями строительства, ремонта и бытовых товаров в Балтийских странах.