Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?

Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.

Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому в некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?

Модератор дискуссии − Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Участники круглого стола:

Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com

Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories

Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic

Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever