Осторожно, промо. Почему не все спецпредложения работают?

Сегодня нельзя представить розничную сеть, которая не экспериментирует с акциями, бонусами и программами лояльности. Маркетинговые кампании решают разные задачи – привлечение новых и удержание постоянных клиентов, повышение среднего чека и внимания к новому продукту.

Как ритейлерам выбрать нужную акцию в связи с конкретной целью? Почему не все специальные предложения работают? Поговорим о практике работы с агрегаторами онлайн-распродаж форуме Online Retail Russia 12-13 апреля.

Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео» расскажет о том, может ли современный ритейл обходится без промоакций и что является важным фактором успешной программы лояльности.

Ольга Сатановская, директор, Quelle.ru осветит, какие есть за и против у разных механик промо и как сделать их наиболее эффективными.

Ольга Зиновьева, основатель, генеральный директор, Elementaree поделится опытом, как создать конструктор еды, который работает по правилам клиентам.