Особое мнение Максима Демидова о тенденциях развития ритейла

Как сохранить клиентский трафик в магазинах? Какой покупательский опыт ожидает получить клиент в будущем в магазинах, когда все смогут доставлять по самым низким ценам?

Поговорим об этом и не только с Максимом Демидовым, директором по концепции, «Леруа Мерлен» на форуме «Магазин Forever», который состоится уже на этой неделе. Максим выступит со специальным докладом «Тенденции развития ритейла. Вчера, сегодня, завтра» и расскажет о развитии современного ритейла в условиях трансформации индустрии и перехода к омниканальному обслуживанию клиента, что такое компании-платформы и pure player.

Максим имеет 12-летний опыт работы в розничной торговле. Возглавлял направления по развитию концепции магазинов в компаниях Billa, «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Leroy Merlin. Эксперт и тренер по нейромаркетингу. В настоящее время отвечает за развитие концепции омни-канального магазина в Leroy Merlin.