https://clck.ru/EuyrX


">

Магазин, в который хочется вернуться


Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться и отражать изменения в покупательском поведении. 

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди основных тем деловой программы:
- Магазин как центр омниканальной модели
- Процессы в торговом зале и «путь товара»
- Новые форматы ритейла
- Сотрудничество ТЦ и ритейлера
- Технологии и инновации в магазине

Кстати, до 31 декабря действуют специальные цены. Скорее регистрируйтесь https://clck.ru/EuyrX