МАГАЗИН FOREVER на Fashion Retail Russia 2019

Сегодня офлайн магазин по-прежнему является главной точкой взаимодействия с клиентом, тем не менее он требует серьезных перемен. В первую очередь, живой магазин обязан дарить эмоции покупателю, создавать яркое и запоминающееся впечатление, вдохновлять на покупки и формировать лояльность к бренду.

Так каким должен быть сегодня живой магазин? Каким требованием должно отвечать ритейл-пространство? Какие существуют новые способы коммуникации с клиентом? 10 октября на форуме Fashion Retail Russia 2019 на эти и многие другие вопросы дадут ответ:
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group;
  • Евгений Карасев, старший директор по бренд-активациям, Adidas CIS;
  • Наталья Чинёнова, руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, а также ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».
_____

– Что еще вас ждет на Fashion Retail Russia?

Смотрите полную программу: https://clck.ru/JFwcp
И регистрируйтесь: https://clck.ru/JFwdr
___
В этом году FRR’19 состоится на площадке ШЁЛКа, Большой Саввинский переулок. Мы сменили локацию и выбрали для нашего мероприятия пространство с неповторимым характером и атмосферой!

#fashion #retail #форум #магазин #одежда #покупатель #мода #ритейл #омниканальность #маркетплейс #индустриямоды