Физический магазин – театр, где бренд становится живым

Сегодня все больше покупателей совершают шоппинг в онлайне, но ритейл-дизайнеры и стратеги продолжают утверждать, что физический магазин не исчезнет, хотя есть необходимость в его изменении. Как изменится физический магазин через 5 лет? Что могут ритейлеры предусмотреть уже сейчас?

«Магазин станет витриной бренда, местом для взаимодействия с ним и возможностью протестировать продукт. Магазину должны доверять. Магазин - часть общего брендинга. И неважно, купят ли это платье сейчас или потом», - считает Ясмяйн Принссен, управляющий партнер голландской компании-разработчика стратегий для розницы JDV.

Ясмяйн Принссен выступит в сессии «Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в магазин!» на форуме «Магазин Forever», который состоится 28-29 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.

Ясмяйн работает в компании JDV (JosDeVries The Retail Company) с 1995 года. Сейчас занимает должность управляющего партнера. В ее портфолио работа с такими брендами, как Askona, Х5 Retail Group, «Я-Любимый супермаркет», «Азбука Вкуса», «Формула Здоровья», Vodafone Ziggo и другие