Fast fashion. Как удивить покупателя более 12 раз в год?

В эпоху fast fashion одним из ключевых преимуществ ритейлера является умение быстро оборачивать товар и эффективно управлять ассортиментом. Ключ к успешному формированию сезонного ассортимента – это анализ продаж предыдущих коллекций и прогнозирование будущих трендов.

Как компаниям научиться обновлять коллекции более 12 раз в год? С помощью каких технологий можно ускорить темпы производства? Как ритейлерам удается поддерживать интерес покупателей к постоянно меняющейся линейке товаров? Поговорим вместе с лидерами модного бизнеса на Fashion Retail Russia 2018

Михаил Василенко, начальник аналитического управления, Familia

Вера Волкова, руководитель товарной группы «легкая промышленность», Центр развития перспективных технологий

Екатерина Петухова, бренд-менеджер,Etam и Undiz в России

Регистрируйтесь на форум https://clck.ru/ETbdd