E-grocery бум

Еще недавно продуты повседневного спроса продавали онлайн лишь несколько игроков на российском рынке. Но технологии не стоят на месте – сегодня для нас становится привычным заказывать продукты в интернет-магазинах.

Какие есть особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса? Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?

Поговорим о буме на e-grocery c Оксаной Думновой, руководителем управления FMCG маркетплейса Goods.ru на форуме Commercial Director Forum 25-26 октября.

Оксана с 2017 года занимается стратегией и бизнес-процессами для FMCG групп маркетплейса Goods.ru. Имеет 15-ти летний опыт внедрения проектов по цифровизации коммерции и маркетинга в продовольственном ритейле и международных FMCG компаниях – «Перекрестке», «Азбуке Вкуса», «Гиперглобусе», Johnson & Johnson, Paul Hartmann и других. В рамках этих проектов отвечала за создание бизнес-стратегии, ассортиментно-ценовую политику и управление покупательским опытом.

Регистрация уже идет. Ждем только вас.