Customer Experience Officer

Не секрет, что сегодня впечатления от покупки и посещения магазина становятся решающим фактором в цепочке принятия решений клиента. На фоне этой тенденции 19-20 апреля состоится курс Customer Experience Officer.

Академии Ритейла, МГИМО и группы топ-менеджеров INGKA Centres (IKEA) подготовили уникальную программу, которая поможет структурировать понимание о покупательском опыте. 

За 2 дня вы узнаете:
•что такое экономика впечатлений и ее влияние на современные бизнес концепции. 
•стратегическое видение, ответственность и функционал роли Customer Experience Officer в бизнесе.
•практика создания CX и Customer Journey Map (покупательского пути) для бренда розничной торговли.
•принципы и особенности внедрения CX стратегии в компании, а также постановка задач и анализ эффективности.

Среди преподавателей топ-менеджеры: "Яндекс", INGKA Centres (IKEA), Inventive Retail Group, "Ригла", "Город-Сад", "Леруа Мерлен" ,"М.Видео" и другие.

Все подробности http://www.b2bcg.ru/academy-customer-experience-officer-2019/
___________

Когда: 19 и 20 апреля
Где: Университет МГИМО
______