Сегодня потребитель требует оплату удобным ему способом, а ритейлер должен соответствовать ожиданиям клиента. Большое значение имеет бесперебойная работа оборудования и сервисов по приему наличных и безналичных платежей.
Как выстроить эффективную работу платежных сервисов, обсудим в рамках сессии «Different means of payment. Финтех и платежные привычки клиентов» на форуме Online Retail Russia.
Александр Сизинцев, генеральный директор компании Biletix.ru, поделится успешным кейсом, какие технологические нововведения и усовершенствования внедрены в компании для минимизации ошибочных транзакций и сбоев.
Сегодня Biletix является одним из лидеров российского рынка онлайн-трэвел агентств. Оборот компании в 2017 году превысил 10,9 млрд рублей. Офисы Biletix представлены в России, Казахстане, Белоруссии и Армении.
Успейте зарегистрироваться на Online Retail Russia 2018 по ссылке: https://goo.gl/fLdh1a