Подписаться на информационную рассылку BBCG

С доставкой на дом: как продавать фруктовые коробки

25.09.2017

С доставкой на дом: как продавать фруктовые коробки

Юлия Бондарчук.jpg
Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом!


Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами?

Обсудим это вместе с основателем лавки Edoque Юлией Бондарчук, которая выступит на главном событии ритейла свежей еды Fresh Food Russia. В рамках сессии «Fresh Food и собственное производство в Digital пространстве. Как продавать свежую еду через интернет» Юлия поделится, как открыть фруктовый интернет-магазин, что с ним делать первые пару месяцев, где брать подписчиков и клиентов, затронет тему санкций и расскажет, какие перспективы у такого интернет-магазины, как его можно совершенствовать, делать технологичнее.

Для своих фирменных коробок в компании Edoque фрукты и овощи закупаются каждый день рано утром у проверенных поставщиков, поэтому свежесть продуктов гарантирована. Каждый фрукт отбирается вручную, перед тем, как попасть в коробку и отправится к покупателю. Сервис компания считает своей сильной стороной – готовы заменить любой продукт, если не устроит качество.

В 2012 году Юлия вместе с мужем открыла интернет-магазин кулинарных конструкторов, а через два года компания изменила направление и стала сервисом по доставке фруктовых и овощных коробок. В этом виде она существует и по сей день. Лавка Edoque работает в Москве и Петербург.

Зарегистрироваться на форум можно у Ирины Чинновой,
iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06 или на сайте http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-congress/


Все новости BBCG