Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как создавать бестселлеры?

21.09.2017

Как создавать бестселлеры?


Основатель бренда «Олово» Яков Теплицкий вдохновился оловянными солдатиками, с которыми играл в детстве (отсюда и такое название), и превратил советскую военную одежду в популярный нишевый бренд. Лаконичность и простота в деталях, практичность и функциональность всегда отличали военную форму СССР. Эти идеи Яков решил применить в собственном бренде, работающий в нише heritage.

«Мы пересмотрели советское наследие и поместили его в современные городские условия», ‒ поясняют создатели «Олово». Кстати, много лет Яков Теплицкий занимался разработкой и пошивом корпоративной, форменной одежды. Например, разработал фирменный стиль для сотрудников питания Олимпийских игр в Сочи, контролеров Департамента транспорта Москвы, пошил форму для Центральной пассажирской пригородной компании.

фото.jpg

Яков Теплицкий выступит на форуме Fashion Retail и расскажет о том, как открыть нишевый бренд и избежать ошибок при создании уникального торгового предложения.

Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082-65-59 и на нашем сайте http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2017/


Все новости BBCG