Подписаться на информационную рассылку BBCG

Ашан: управление качеством

20.09.2017

Ашан: управление качеством

Недавно на Тверской открылся флагманский магазин «Мой Ашан» - магазин-витрина, где собрано самое лучшее. В магазине представлен расширенный ассортимент кулинарии и свежей продукции. Компания уделяет особое внимание контролю качества свежей продукции.

Директор по качеству «Ашан Россия» Тьерри Жоффруа выступит на форуме Fresh Food Russia, который пройдет 26-27 октября в отель Double Tree Hilton. В рамках сессии «Управление качеством фреша и собственного производства. Эффективная работа с рисками на производстве» Тьерри поделится, как организован контроль качества в крупнейшей сети гипермаркетов «Ашан Россия».

тьери.jpg

Тьерри работает в компании более 8 лет. С 2016 года реализовывает новые стандарты управления качеством в гипермаркетах сети. Он внедрил систему качества канала продаж супермаркетов «у дома». Эффективно провел реорганизацию структуры департамента качества компании и разработал новые программы обучения сотрудников.

На сегодняшний день под управлением «Ашана» в России 308 магазинов в четырех форматах: большие гипермаркеты «Ашан», супермаркеты, компактные магазины «Ашан Сити» и «магазины у дома». В компании работает более 41 000 человек.

Зарегистрироваться на форум можно у Ирины Чинновой,
iren@b2bcg.ru, (495)785-22-06 или на сайте http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-congress/


Все новости BBCG