Подписаться на информационную рассылку BBCG

Стратегия: Как создать устойчивую конкурентоспособность?

16.05.2017

Стратегия: Как создать устойчивую конкурентоспособность?

cbc88ee9d390835f26f703f3c615c9c0.jpg

Открытие форума Retail Business Russia & EAEU 2017 7 сентября будет посвящено устойчивой конкурентоспособности бизнеса. Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю. 

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом?

Стратегические и прикладные решения на эти вопросы найдут CEO крупнейших на рынке компаний в рамках сессии «Устойчивая конкурентоспособность и уникальный покупательский опыт» форума Retail Business Russia 2017, который состоится 7-8 сентября 2017 года. 

Подробнее: на сайте


Все новости BBCG