Подписаться на информационную рассылку BBCG

Мыслить нестандартно: как привлекать трафик в интернет-магазин

17.04.2017

Мыслить нестандартно: как привлекать трафик в интернет-магазин

074.jpg

Поведение потребителей меняется постоянно. Покупательская способность падает, рост аудитории прекратился, да еще и зарубежные онлайн-магазины перетягивают часть клиентов на себя. Где российскому e-commerce искать новых клиентов? Как их привлекать и анализировать? Настало время нестандартных решений в привлечении трафика. 

Что такое единение с клиентами? Как выбрать оптимальные решения для рекламы в сети? Зачем использовать социальные сервисы в интернет-магазинах? Как вырастить продажи в e-commerce? Какими способами улучшать Customer Experience?

На эти и другие вопросы ответят спикеры сессии «Нестандартные инструменты развития продаж e-commerce» в рамках форума Online Retail Russia
 
Модератор
Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh
 
Спикеры
  • Сергей Ашин, основатель, генеральный директор, «Шефмаркет»
  • Максим Власов, руководитель интернет-проектов, «Шатура»
  • Егор Ланько, директор депаратамента по омниканальной торговле, «Азбука вкуса»
  • Евгений Михальский, заместитель генерального директора, «Буквоед»
  • Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group


Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1.

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия

По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG