Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как добиться снижения операционных расходов интернет-магазина в два раза: опыт «Прозапас»

14.04.2017

Как добиться снижения операционных расходов интернет-магазина в два раза: опыт «Прозапас»

Как добиться снижения операционных расходов интернет-магазина в два раза: опыт «Прозапас»

Интернет-магазин мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас» запустился в апреле. Основатели проекта - Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров - сделали ставку на автоматизацию бизнес-процессов (закупок и обработки заказов), что позволило значительно снизить операционные расходы. 

«Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%, - делится Николай Белоусов. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%».

Николай Белоусов, основатель Madrobots и «Прозапас», примет участие в круглом столе «Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-commerce» в рамках форума Online Retail Russia.

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1.

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия

По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG