Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как строить онлайн-мерчендайзинг и стимулировать трафик: опыт Airbnb

06.04.2017

Как строить онлайн-мерчендайзинг и стимулировать трафик: опыт Airbnb

Андрей Вербицкий_Airbnb.jpg

Дизайн и мерчендайзинг в интернет-пространстве играет не меньшую роль, чем в традиционном магазине, а иногда становится даже более важным, ведь закрыть вкладку браузера гораздо легче, чем дойти до соседнего магазина. Доверие покупателей во многом зависит от дизайна и удобства сайта, но как сделать ресурс понятным и привлекательным для покупателя? 

Андрей Вербицкий, генеральный директор, Airbnb в России и Восточной Европе, расскажет, как крупнейшая онлайн-площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья работает с онлайн-витриной, системой поиска и методами стимулирования трафика, а также об особенностях мобильного приложения Airbnb, в рамках сессии «Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?» на Форуме Online Retail Russia 20-21 апреля.

Основные темы, о которых расскажет Андрей:

  • На чем основывается онлайн-мерчендайзинг сервиса Airbnb
  • Как организовать умный поиск и систему выдачи, основанные на машинном обучении
  • Что такое система Instant Book и как ее использовать для повышения привлекательности результатов поиска
  • Как стимулировать трафик с помощью корпоративных программ
  • Как компания побуждает сотрудников смотреть на продукт глазами клиента и улучшать внешнюю функциональность
  • В чем сложности и преимущества использования нескольких экранов
  • Особенности мобильного приложения Airbnb

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1.

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия

По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG