Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как оффлайн сети запустить интернет-магазин с минимальными рисками

31.03.2017

Как оффлайн сети запустить интернет-магазин с минимальными рисками

Офелия Шафир

Интернет-магазин, работающий со складскими остатками розничной оффлайн сети, – это отличный способ запустить продажи без необходимости дополнительных закупок ассортимента, да еще и с экономией на ФОТ. 

Для грамотного соединения онлайн и оффлайн каналов, потребуется наладить Omnichannel fulfillment, а чтобы максимально снизить риски, стоит пользоваться теми ресурсами, которые уже есть в компании.

О том, какой должна быть команда на этапе запуска, какой минимум ресурсов достаточен для старта и поддержки e-commerce канала, как снизить риски при запуске онлайн-канала и о перспективах продаж товаров класса люкс в интернете, расскажет Офелия Шафир, директор интернет-проектов, Ideas4Retail в рамках круглого стола «Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce».

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1.

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия

По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG