Подписаться на информационную рассылку BBCG

Встреча Академии Ритейла с магистрантами МГИМО в рамках совместного отраслевого исследования

20.03.2017

Встреча Академии Ритейла с магистрантами МГИМО в рамках совместного отраслевого исследования

17 марта прошла очередная встреча представителей Академии Ритейла со студентами магистратуры МГИМО.

BBCG, Академия Ритейла и магистранты МГИМО в очередной раз встретились в здании Института международных отношений, чтобы обсудить предварительные итоги совместного отраслевого исследования. В рамках объединенного конгресса Food Retail & Private Labels. Перезагрузка, который пройдёт 23-24 марта в Москве, представители Академии и студенты магистратуры МГИМО готовят совместный проект по анализу систем лояльности, используемых в крупнейших продовольственных сетях. Независимое отраслевое исследование впервые проводится совместно с молодыми специалистами, которые выбрали своей специализацией изучение сферы ритейла. 

IMG_0227.jpg

Данное исследование очень важно для отрасли, так как затрагивает актуальную проблему продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? Интересным станет ответ на вопрос, как сети привлекают клиентов. какие методы и способы используют в своих системах лояльности? Всем ли сетям это нужно? Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

IMG_0230.jpg

Действительно уникальным данное исследование делает тот факт, что в нём принимают участие молодые специалисты из ведущего вуза страны. Студенты МГИМО изучают "маркетинг товаров и услуг в ритейле" - новая специализация, одна из немногих готовящая будущих специалистов для розницы. BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО, и с каждым годом всё больше и больше студентов заинтересованы в их проектах. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В магистерскую программу входят практические занятия, лекции, а также прохождение практики на предприятиях розничной торговли. Такая поддержка образования крайне важна для ритейла: воспитываются молодые специалисты, которые заполнят нехватку профессиональных кадров в отрасли.

Результаты исследования будут представлены в этот четверг, 23 марта, на бизнес-форуме Food Retail Russia, который пройдёт в отеле Double Tree by Hilton в Москве. 

Исследование проводится при поддержке агентства M. A . Research .

Подробнее о форуме Food Retail Russia


Все новости BBCG