Подписаться на информационную рассылку BBCG

Сессия Retail in Russia прошла на Euroshop 2017 в Дюссельдорфе!

14.03.2017

Сессия Retail in Russia прошла на Euroshop 2017 в Дюссельдорфе!

euroshop4.jpg  euroshop.docx.jpg

Компания BBCG (B2B Conference Group) вместе с «Мессе Дюссельдорф Москва» приняла участие в крупнейшей международной выставке EuroShop 2017! Совместно организованный стенд MEETING POINT RUSSIA традиционно действовал в течение всех пяти дней выставки.

Meeting Point Russia представлял российский ритейл на EuroShop 2017. Это место, где прошли встречи российских коллег и партнёров, где обменивались опытом и последними новостями в сфере ритейла.

Важным событием на EuroShop 2017 стала специальная сессия «Ритейл в России» на английском языке. Сессия прошла 8 марта в павильоне “ARCHITECTURE & DESIGN” и привлекла не только десятки российских партнеров, но также заинтересовала многих зарубежных коллег.

euroshop1.docx.jpg  euroshop6.jpg

Ключевыми темами для обсуждения стали:

  • Макроэкономические тренды и прогнозы по динамике развития в 2017 году
  • Рынок ритейла и стратегии ведущих компаний розничной торговли. Трудности, с которыми компании сталкиваются сейчас
  • Ключевые тренды в технологической модернизации как онлайн компаний-ретейлеров, так и оффлайн. Основные потребности розничного бизнеса в сфере информационной трансформации
  • Практические примеры из опыта компаний розничной торговли международного и локального уровня по внедрению инновационных технологий.

Модератор: Алексей Филатов, председатель совета директоров, BBCG

Спикер: Андрей Уточкин, основатель, бизнес-сообщество Fashion-Retail-Design

Участник дискуссии: Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.A. в России

Российская сессия по ритейлу вернулась на «Еврошоп» после долгого перерыва. Рынок ритейла переживал спад, но теперь ситуация вновь стабилизировалась. Лидеры рынка готовы к новым возможностям и предложениям международного ритейла.

филатов.png  Алексей Филатов, председатель совета директоров BBCG, о прошедшей выставке:

«Одним из открытий сессии стала презентация молодого дизайнера из Дюссельдорфа. Полина Леонтьева рассказала об интересных с ее точки зрения проектах в Москве и С.Петербурге. Свежий взгляд на инновационные решения в дизайне универмагов и в организации бизнеса в российских торговых центрах. В частности, упомянутая ею концепция магазина Cosmotheca в петербургском универмаге «Au Pont Rouge», с автоматизированной подачей покупок в торговый зал, явно на пике тенденций Euroshop 2017! Презентация была подготовлена силами нового бизнес-сообщества Fashion-Retail-Design, организатором которого выступил Андрей Уточкин.»

EuroShop Retail Trade Fair – это ведущая международная выставка инвестиционных товаров и услуг для розничной торговли, которая проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1966 года каждые 3 года. На выставке присутствуют 7 различных сегментов в ритейле : POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design, Food Tech & Energy Management. Специалисты из ключевых областей соберутся вместе на выставке EuroShop 2017.

Компания BBCG (B2B Conference Group) - лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

www.b2bcg.ru


Все новости BBCG