Подписаться на информационную рассылку BBCG

Добраться до потребителя любой ценой: как развивать продуктовый e-commerce

09.03.2017

Добраться до потребителя любой ценой: как развивать продуктовый e-commerce

Добраться до потребителя любой ценой: как развивать продуктовый e-commerce

Продуктовый ритейл успешно осваивает онлайн каналы продаж: Mars открывает онлайн-бутик, Почта России собирается торговать едой по каталогам, а Uber запускает в России сервис доставки еды из ресторанов. Food-ритейлеры все чаще начинают эксперименты в онлайне и все чаще они оказываются успешными. 

Какие риски ждут  оффлайн сети на пути развития собственного e-commerce канала? Почему шаги в онлайне пока делаются крайне осторожно? Есть ли преимущество у оффлайн сетей перед чистыми онлайн игроками? В чем небольшие интернет - магазины могут составить конкуренцию традиционным сетям?
На эти и другие вопросы ответят спикеры сессии «Продуктовый ecommerce. План роста» в рамках форума Food Retail Russia, который пройдёт 23-24 марта в Москве. 

Спикерами сессии выступят:
  • Юлия Беляк, глава UberEATS в Москве (согласовывается выступление)
  • Ольга Зиновьева, основатель ELEMENTAREE
  • Андрей Лукашевич, генеральный директор Delivery Club
  • Петр Федченков, основатель Instamart

Подробнее о Food Retail Russia.

По вопросам программы и участия в качестве спикера: 
Ксения Каменская 
Продюсер форума 
Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, доб. 1225 

Регистрация: 
Ирина Чиннова 
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Все новости BBCG