Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как использовать нейромаркетинг для увеличения трафика и прибыли

27.02.2017

Как использовать нейромаркетинг для увеличения трафика и прибыли

Как использовать нейромаркетинг для увеличения трафика и прибыли

Бренды и ритейлеры управляют покупательским поведением, используя реакции человеческого мозга. Как показывает практика и открытия в нейромаркетинге, наши «рациональные» решения далеко не так рациональны, как кажется. 

Многие решения мы принимаем на автопилоте, не задумываясь о причинах, которые заставляют нас поступать так или иначе. И это касается не только нашего выбора как покупателей, но и многих управленческих решений, что оказывается губительным для бизнеса. В маркетинге слишком многое делается «интуитивно», а это ведет к ошибкам. 

Как перестать действовать наобум и начать применять научный подход для принятия решений? Что такое HADI-циклы и как они помогают увеличить эффективность бизнеса в разы? Как знание психотипов вашей аудитории поможет сделать лучшее предложение для каждой целевой группы и повысить прибыль?  

Об этом расскажет Артем Овечкин в рамках специальной сессии «Нейромаркетинг: новый подход к привлечению целевого трафика в интернете».  

Артем Овечкин - российский предприниматель; владелец нескольких бизнес-проектов: агентство прикладного нейромаркетинга Agny, сеть школ йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium; создатель и директор по маркетингу, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque.

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1 

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия
По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG