Подписаться на информационную рассылку BBCG

Специальный гость Food Retail - Паула Пэйтон

21.02.2017

Специальный гость Food Retail - Паула Пэйтон

paula.png    ColumbiaU_Wordmarklogo.svg.png                      


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ форума Food Retail Russia 2017 – Паула Пэйтон, аналитик Колумбийского Университета. 

Паула выступит с докладом: «Модели и принципы супергибких международных компаний» в рамках сессии «Масштабная реорганизация. Новые модели управления сетью». 

Новая реальность в экономике доказала низкую эффективность привычных организационных структур российской розницы. Каждый собственник и CEO ищет свои решения как сделать бизнес более гибким к непрерывным переменам. Чтобы выжить – крупные компании пересмотрели свои функциональные единицы и по-новому выстроили внутреннюю структуру бизнеса.

Паула является специалистом по стратегии поведения, экспертом в области сбора данных о потребителях и рынке для создания более качественного продукта для розничных сетей и интернет-магазинов. Как ведущей преподаватель прикладной аналитики Колумбийского университета, на своих занятиях Паула преподает лидерство и управление, проводит курсы по корпоративной коммуникации, а также обеспечивает студентов навыками для вдохновения, создания и развитию аналитической культуры в организациях. В настоящее время она возглавляет глобальное исследование по повышенной оперативности и стабильной работы в компаниях, управляемых данными.

Паула занимала ключевые должности в системе высшего образования в качестве руководителя, исследователя и преподавателя. В качестве главного научного исследователя в Бизнес-школе NEOMA (Париж) проводила исследование на ему когнитивной и поведенческой стратегии в практике управления. Она преподавала в INSPER Institute of Education + Research (Сан Паоло, Бразилия), The Lundgren Center for Retailing (Университет Аризоны), Kelley School of Business (Университет Индианы), Anderson School of Management (UCLA) and New York University (NYU). Как бывший академический директор кафедры стратегических коммуникаций, маркетинга и рекламы в Университете Нью-Йорка, Паула была ответственна за программы по digital-маркетинг, аналитику, связи с общественностью и корпоративную коммуникацию, в чем помог ее опыт в понимании потребителя, цифровых инновациях и построении стратегии бренда.

Подробнее о мероприятии: http://www.b2bcg.ru/events/food-retail-russia-2017/ 
Регистрация: Ирина Чиннова, Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Все новости BBCG