Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как избежать рисков при выходе в онлайн

21.02.2017

Как избежать рисков при выходе в онлайн

Как избежать рисков при выходе в онлайн

Интернет-магазин уже стал обязательным каналом продаж для современных ритейлеров и все больше игроков дополняют традиционную оффлайн розницу онлайн-магазинами. 

Собственный e-сommerce-канал открыл и российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica. Доставка курьером и “Почтой России” уже работает по всей России, а в ближайшее время начнет работу сеть пунктов самовывоза для выдачи заказов. В планах Natura Siberica - расширение зоны доставки на страны Таможенного союза, Прибалтику, Скандинавию, а также страны Центральной и Западной Европы, ведь российская косметика - одна из наиболее востребованных сегодня товарных категорий для розничного экспорта. 

Всех, кто уже принял решение об открытии собственного интернет-магазина, и тех, кто только задумывается о выходе в онлайн, мы приглашаем на круглый стол “Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce” в рамках Online Retail Russia. 

Александр Вологодский, e-commerce директор Benetton Россия и СНГ и Денис Кучеров, e-commerce директор Crocs, расскажут о том, что необходимо для старта в e-commerce, как свести к минимуму риски при запуске и как наладить Omnichannel fulfillment.

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1 

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия
По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG