Подписаться на информационную рассылку BBCG

Диверсифицируйся или проиграешь: как расширить ассортимент и не потерять долю рынка

20.02.2017

Диверсифицируйся или проиграешь: как расширить ассортимент и не потерять долю рынка

Диверсифицируйся или проиграешь: как расширить ассортимент и не потерять долю рынка

Покупатели привыкают к маркетплейсам и принципам «одного окна», что вынуждает ритейлеров искать новые пути удовлетворения спроса. 

В «Техносиле» и «Юлмарте» появились детские товары, «Эльдорадо» добавил в ассортимент товары для дома и кухонную утварь, линейка Wildberries пополнилась широким выбором косметики, а «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия.  

Как найти новые категории товаров и услуг, интересные для ваших покупателей? Какой ассортимент поможет привлечь дополнительную аудиторию и увеличить спрос на основную линейку продукции? Стоит ли добавлять в продуктовую матрицу специализированные нишевые товары?  

Об этом расскажут эксперты-практики в рамках сессии «Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина». Своими кейсами поделятся: руководитель направления e-commerce «Красный Куб» Светлана Акимова, сооснователь и генеральный директор Poison Drop Андрей Мигунов, директор метапродукта «Ритейл» «Юлмарт» Олег Пчельников и директор по развитию Wildberries Золина Саралпова. Модератором сессии выступит Максим Фалдин, генеральный директор Little Gentrys. 

Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1 

Подробнее о форуме Online Retail Russia на сайте мероприятия
По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06, iren@b2bcg.ru

Все новости BBCG