Подписаться на информационную рассылку BBCG

Исследование De la Ray: российский экспорт растёт!

31.01.2017

Исследование De la Ray: российский экспорт растёт!

Специально для бизнес-форума Russian Export Day, который пройдёт 20 и 21 апреля в Москве, консалтинговая компания De la Ray провела исследование российского экспортного рынка.

По итогам исследования рост экспортных продаж зафиксирован как на рынке продовольственных товаров, так и на рынке непищевых товаров народного потребления.

Юрий Шурыгин, генеральный директор ООО «Деларей», комментирует проведённое исследование следующим образом:

«Стабильно растет наш экспорт продуктовых товаров по следующим позициям - молоко и сливки; семена кориандра; готовые и консервированные продукты из мяса домашних кур; активные дрожжи; джемы, желе, мармелады и паста фруктовая; горох консервированный; крабы; макаронные изделия. По товарам народного потребления - смазочные материалы; бинокли; сосуды для питья; мебель для сиденья; шариковые ручки; лампы накаливания и другие. Основная причина такого роста – это, конечно, слабый рубль и увеличение экспортной активности производителей».

В секторе пищевых продуктов рост российского экспорта в 1-3 кварталах 2016 года произошёл более, чем в 34 товарных позициях, в сравнении с предыдущим годом. Наиболее заметное увеличение экспортных продаж в денежном выражении замечено в секторах торговли шоколадом и другими продуктами, содержащими какао – 22 млн. долл. США, недроблеными семенами кориандра – 13,1 млн. долл. США и мелассы – 10 млн. долл. США.

шоколад.jpg

меласса.jpg

кориандр.jpg

 В процентном соотношении колоссальный рост экспорта произошёл в товарных категориях:

  • горох – рост на 126%,
  • продукты из мяса домашних кур – 113%,
  • яйца домашних кур – 76%.

В экспорте российских товаров народного потребления также наблюдается положительная динамика. Наиболее сильный рост экспорта наблюдается в категории сотовых телефонных аппаратов – увеличение продаж на 50 млн. долл. США.

телефон аппараты.jpg

 В процентном соотношении выделяется рост экспорта в некоторых категориях:

  • столовая посуда – рост на 200%,
  • пылесосы со встроенным электродвигателем – на 100%,
  • спортивный инвентарь – на 57%,
  • обитая мебель – на 34,5%.

Стабильное повышение экспортных продаж можно наблюдать в таких категориях, как смазочные материалы, вата из химических волокон, бинокли, шариковые ручки, электрические лампы и другие.

Перспективы роста продаж брендированной продукции из России Юрий Шурыгин прокомментировал следующим образом:

 «Перспективы роста продаж брендированной продукции из России на ближайший год не очень высокие. Большинство российских производителей на данном этапе не готовы вкладывать серьезные средства в продвижение своих торговых марок. А без серьезного бюджета роста продаж ожидать не приходится».

Напомним, что данное исследование проводилось консалтинговой компанией "Деларей" специально для предстоящего форума Russian Export Day, организатор: BBCG.

Ознакомиться с программой форума.

Зарегистрироваться на форум можно на сайте, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 495 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).


Все новости BBCG