Подписаться на информационную рассылку BBCG

Нишевые марки сегодня: как меняется картина ритейла?

29.11.2016

Нишевые марки сегодня: как меняется картина ритейла?

5467586.jpg


Сегодня формируются новые реалии индустрии моды – феномен нишевых марок. Молодые бренды успешно инвестируют в создание индивидуального и четко сегментированного ассортимента в противовес массовому и унифицированному производству от глобальных брендов. Во многом именно этот альтернативный тренд будет менять и определять лицо будущего рынка моды.

Как нишевым маркам удается развиваться и выходить на рентабельность с минимальными стартовыми инвестициями? Каким образом специализированный ассортимент может стать преимуществом бренда? Где и как строится коммуникация с потребителем? Какие каналы дистрибуции наиболее успешны?

Обсудим эти вопросы в рамках дискуссии «Нишевые марки сегодня: как меняется картина ритейла? Стратегии, схемы дистрибуции и продвижения», в которой примут участие генеральный директор «1001 платье» Дмитрий Бузылев, управляющий директор «Симпатика» Мария Носова и основатель Plan B Владимир Янушкевич. Модератором сессии выступит Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group.

Форум Fashion Retail пройдет 8 и 9 декабря в клубном отеле Palmira по адресу: г. Москва, Новоданиловская набережная, 6. Организатор  - BBCG (B2B Conference Group).


Все новости BBCG