Подписаться на информационную рассылку BBCG

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?

02.11.2016

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?

2014-09-19rrSchnibbelparty_BenBrücklmeier_S-1-e1442420949850.jpg


По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.

В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.

Обсудим технологии снижения процента списаний, анализ и прогнозирование заказов, бережливое производство, организацию «дисконтных» полок для продукции с истекающим сроком годности, снижение расходов на утилизацию и мотивацию персонала по продаже свежей продукции.

Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети и деловая экскурсия. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).

Ознакомиться с программой форума>>>

Зарегистрироваться на мероприятие можно у нашего менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06 


Все новости BBCG