Пленарная сессия. Каким видят идеальный магазин e-com/маркетплейсы и большой ритейл

Два мира — два взгляда на ближайшее будущее живого магазина

Физический магазин навсегда останется главной точкой для взаимодействия с клиентом. По данным McKinsey & Company, в 2020 году 80% розничных продаж по-прежнему будет приходиться на обычные магазины.

Крупнейшие онлайн-бренды начинают вносить свою лепту в сохранение офлайн продаж! Чтобы быть ближе к своим клиентам, они покупают и развивают собственные сети современных ПВЗ, шоу-румов, dark stores и pop-up. В то же время большой ритейл, омниканальные сети стремительно «оцифровывают» свои магазины, подстраиваются под быстро меняющиеся потребности покупателя. И не планируют уступать этот рынок растущему е-com.

Каждый «отряд» идет своим путем, но вместе мы приближаемся к одной общей цели. Какой же он идеальный магазин для онлайн и офлайн? Какие основные различия и сходства двух подходов? И каким должен быть идеальный магазин уже сегодня?

27 февраля, 10:00 – 12:00

Спикеры