Пленарная сессия. Стратегия цифровизации бизнеса на продовольственном рынке

Цифровой мир сформировал «единый рынок еды», как отметил Игорь Шехтерман в своем сообщении на World Retail Russia. Сегодня магазин конкурирует сразу со всеми другими вариантами, где и как потребитель сейчас хочет удовлетворить свою потребность в еде. Решения покупателей все чаще принимаются в цифровом и медиа пространстве, переключение между доставкой, походом в магазин или общепит происходит как никогда стремительно и бесшовно.

  • Какие технологии нужны сегодня сети, e-com / food-tech и производителю, чтобы завоевать свое место в едином цифровом пространстве?
  • Как сети и поставщику эффективно использовать взрывной рост e-com? И с какой скоростью нужно двигаться по этому пути?
  • Как взаимодействие и коллаборации между игроками приносят рост продаж?
29 октября, 10:30 – 12:00

Спикеры