Наш гость ответит на пять прямых вопросов о бизнесе и решениях, которые он принимает, чтобы использовать весь потенциал роста на волне нового спроса!
Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods
Цифровой мир сформировал «единый рынок еды», как отметил Игорь Шехтерман в своем сообщении на World Retail Russia. Сегодня магазин конкурирует сразу со всеми другими вариантами, где и как потребитель сейчас хочет удовлетворить свою потребность в еде. Решения покупателей все чаще принимаются в цифровом и медиа пространстве, переключение между доставкой, походом в магазин или общепит происходит как никогда стремительно и бесшовно.
Евгений Джамалов, директор по инновациям, ПАО «Магнит»
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок» (онлайн выступление)
Борис Колесников, основатель, foodzz.ru
Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods
Ринат Мухаметвалеев, независимый директор
Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина, «ВкусВилл»
Dark-stores, White Stores (экспресс-доставка с полки), крупные фулфилмент-центры и разнообразные пункты выдачи заказов. В чем их конкурентные преимущества, и чем они отличаются друг от друга с позиции покупателя, с позиции поставщика и для самого ритейлера?
Дмитрий Бензорук, руководитель отдела по развитию бизнеса направления доставки продуктов, Яндекс.Еда (онлайн выступление)
Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «ВкусВилл»
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции, Metro Cash & Carry
Сергей Соколов, директор отдела по развитию бизнеса с продуктовыми розничными сетями, Россия и СНГ, АО «ЭКОЛАБ»
Галина Ящук, директор по маркетингу, АШАН Ритейл Россия