29
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 10:30
Пленарная сессия, открытие форума и начало трансляции. Интервью с СЕО

Наш гость ответит на пять прямых вопросов о бизнесе и решениях, которые он принимает, чтобы использовать весь потенциал роста на волне нового спроса!

Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods

10:30 — 12:00
Пленарная сессия. Стратегия цифровизации бизнеса на продовольственном рынке

Цифровой мир сформировал «единый рынок еды», как отметил Игорь Шехтерман в своем сообщении на World Retail Russia. Сегодня магазин конкурирует сразу со всеми другими вариантами, где и как потребитель сейчас хочет удовлетворить свою потребность в еде. Решения покупателей все чаще принимаются в цифровом и медиа пространстве, переключение между доставкой, походом в магазин или общепит происходит как никогда стремительно и бесшовно.

  • Какие технологии нужны сегодня сети, e-com / food-tech и производителю, чтобы завоевать свое место в едином цифровом пространстве?
  • Как сети и поставщику эффективно использовать взрывной рост e-com? И с какой скоростью нужно двигаться по этому пути?
  • Как взаимодействие и коллаборации между игроками приносят рост продаж?

Евгений Джамалов, директор по инновациям, ПАО «Магнит»

Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок» (онлайн выступление)

Борис Колесников, основатель, foodzz.ru

Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервисом по доставке продуктов, iGooods

Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина, «ВкусВилл»

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия. Доставка еды: как выбрать свой сценарий?

Dark-stores, White Stores (экспресс-доставка с полки), крупные фулфилмент-центры и разнообразные пункты выдачи заказов. В чем их конкурентные преимущества, и чем они отличаются друг от друга с позиции покупателя, с позиции поставщика и для самого ритейлера?

  • Какую долю в продажах сможет занять каждый из этих каналов через год и через три? И каков возврат инвестиций в доставку сегодня?
  • С какими ограничениями связано функционирование: требования Роспотребнадзора к доставке еды, логистические проблемы доставки фреша и замороженных продуктов, доставка с длинным плечом (доставка в удаленные районы).
  • Какой IT структурой должен обладать ритейлер и производитель, чтобы иметь возможность развивать доставку?

Дмитрий Бензорук, руководитель отдела по развитию бизнеса направления доставки продуктов, Яндекс.Еда (онлайн выступление)

Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «ВкусВилл»

Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции, Metro Cash & Carry

Сергей Соколов, директор отдела по развитию бизнеса с продуктовыми розничными сетями, Россия и СНГ, АО «ЭКОЛАБ»

Галина Ящук, директор по маркетингу, АШАН Ритейл Россия

15:30 — 16:45
Сессия, продолжение трансляции. Производители и ритейлеры. Ценообразование и управление ассортиментом

Какие данные нужны ритейлеру и производителю, чтобы сделать точное персональное предложение покупателю? Как обеспечить максимально высокую скорость и автоматизацию решений?

Специальный блок вопросов, итоги пандемии в цифрах: Как за время пандемии изменился ассортимент и цены? Какие категории товаров пользуются наибольшим спросом? Какие промо работают? Появление новых food tech продуктов и рост спроса на ЗОЖ.

Дмитрий Галаганов, председатель правления, Organic-group (онлайн выступление)

Виктория Долгих, генеральный директор, ООО «Здоровый Хлеб»
Полки функциональных продуктов нового поколения с заданными характеристиками — основа Здоровья и драйвер роста производителей и ритейла

Елена Шифрина , основатель и генеральный директор, BioFoodLab (онлайн выступление)

29 октября