Программа

Зал «Ладога». Корпоративная конференция Азбука Вкуса

  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

1 Марта, 17:00 – 18:30
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Спикеры